Обивка задней боковины правая, Набережные Челны
Описание товара
В автомобиле различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, так и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами.
Так нормативы для легковых автомобилей:
По внешнему шуму - не более 74 дБА (Евростандарт)
По внутреннему и внешнему шуму - не более 78 дБА ( отечественный ГОСТ).
За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие - снижение на 2-3-дБА. В настоящее время отечественный ГОСТ остается неизменным в течение 15 лет.
Для достижения поставленной цели по теплошумоизоляции и комфортности кабины совместно с НТЦ КамАЗа за последние 2 года проведена большая работа.
Внедрены и запушены в производство новые детали теплошумоизоляции:
1. Теплошумоизоляция пола ( поверхностный слой ПЭТФ металлизированная пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
2. Термошумоизоляция брызговиков ( поверхностный слой ПЭТФ металлизированная пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
3. Обивка передка левая/правая (поверхностный слой пористо-монолитная ПВХ пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
4. Обивка передка левая/правая боковая (поверхностный слой пористо-монолитная ПВХ пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
5. Ковер пола задний ( поверхностный слой - материал технический ПВХ «Автолин»+эластичный ППУ+ТПУ пленка)
6. Ковер пола передний ( поверхностный слой -материал технический ПВХ «Автолин»+эластичный ППУ+ТПУ пленка)
Эти детали, изготовленные из ППУ, имеющего пористо-ячеистую структуру, эффективно отражают звуковую волну. Звуковая волна, многократно отражаясь от стенок ячеек, постепенно гасится и превращается в тепловую энергию. А применяемая металлизированная пленка, обладая маслобензостойкостью и водоотталкивающими свойствами, защищает наружную поверхность кабины от разрушения, а также дополнительно гасит низкочастотные шумы.
Монтаж деталей не вызывает затруднений: изолируемая поверхность очищается от грязи и пыли, обезжиривается ацетоном или любым другим растворителем, выдерживается 5 - 10 минут, и с помощью липкого слоя «живой клей» крепится на поверхность.
Формованные детали предназначены для звукоизоляции автомобиля, позволяют снизить уровень внешнего и внутреннего шума в несколько раз.
Детали представляют собой изделия объемной конфигурации, состоящие из лицевого покрытия, шумопоглощающего слоя (ППУ различными эффективными добавками) и изнаночного слоя, соединенных между собой методом формования.
Так нормативы для легковых автомобилей:
По внешнему шуму - не более 74 дБА (Евростандарт)
По внутреннему и внешнему шуму - не более 78 дБА ( отечественный ГОСТ).
За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие - снижение на 2-3-дБА. В настоящее время отечественный ГОСТ остается неизменным в течение 15 лет.
Для достижения поставленной цели по теплошумоизоляции и комфортности кабины совместно с НТЦ КамАЗа за последние 2 года проведена большая работа.
Внедрены и запушены в производство новые детали теплошумоизоляции:
1. Теплошумоизоляция пола ( поверхностный слой ПЭТФ металлизированная пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
2. Термошумоизоляция брызговиков ( поверхностный слой ПЭТФ металлизированная пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
3. Обивка передка левая/правая (поверхностный слой пористо-монолитная ПВХ пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
4. Обивка передка левая/правая боковая (поверхностный слой пористо-монолитная ПВХ пленка+эластичный ППУ+клеевой слой)
5. Ковер пола задний ( поверхностный слой - материал технический ПВХ «Автолин»+эластичный ППУ+ТПУ пленка)
6. Ковер пола передний ( поверхностный слой -материал технический ПВХ «Автолин»+эластичный ППУ+ТПУ пленка)
Эти детали, изготовленные из ППУ, имеющего пористо-ячеистую структуру, эффективно отражают звуковую волну. Звуковая волна, многократно отражаясь от стенок ячеек, постепенно гасится и превращается в тепловую энергию. А применяемая металлизированная пленка, обладая маслобензостойкостью и водоотталкивающими свойствами, защищает наружную поверхность кабины от разрушения, а также дополнительно гасит низкочастотные шумы.
Монтаж деталей не вызывает затруднений: изолируемая поверхность очищается от грязи и пыли, обезжиривается ацетоном или любым другим растворителем, выдерживается 5 - 10 минут, и с помощью липкого слоя «живой клей» крепится на поверхность.
Формованные детали предназначены для звукоизоляции автомобиля, позволяют снизить уровень внешнего и внутреннего шума в несколько раз.
Детали представляют собой изделия объемной конфигурации, состоящие из лицевого покрытия, шумопоглощающего слоя (ППУ различными эффективными добавками) и изнаночного слоя, соединенных между собой методом формования.
Товары, похожие на Обивка задней боковины правая
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автотехник, ООО цена товара «Обивка задней боковины правая» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотехник, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Автотехник, ООО цена товара «Обивка задней боковины правая» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автотехник, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.