Типология Клиента «7 радикалов», или Кандидат как на ладони», Владивосток

Цена: 3 700 ₽
за 1 час

Описание товара

Effective business communication. Типология Клиента «7 радикалов», или Кандидат как на ладони»

Цель:

  • Изучить технологию нетестовой оценки человека; научиться по внешности, манере общаться составлять психологический портрет Клиента и использовать правильный стиль общения с ним.
  • Повысить личную, управленческую, коммуникативную эффективность.
  • Повысить эффективность ведения переговоров.
  • Повысить эффективность подбора персонала.
  • Повысить эффективность обслуживания клиентов.

Для того, чтобы научиться распознавать характер человека нужно знать свойства 7 РАДИКАЛОВ.

Что смогут участники по завершении программы?

  • Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о коммуникативных особенностях Клиента и составлять психологический портрет.
  • Определять радикалы кандидата при собеседовании. Повысить эффективность подбора персонала.
  • Находить уникальный подход в управлении к каждому оппоненту, учитывая его индивидуальные психологические особенности
  • Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника.
  • Эффективно управлять своим профессиональным и личностным развитием.
  • Гармонизировать отношения с коллегами по работе.
  • Научиться лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал.

Примечание:

Прикладное применение тренинга: подбор персонала, управление коллективом, продажи, переговоры.

Программа тренинга.

Ключом к пониманию методики «7Радикалов» является изучение групп психологических качеств, которые называются РАДИКАЛЫ.

1. Истероидный
2. Эпилептоидный
3. Паранояльный
4. Эмотивный
5. Шизоидный
6. Гипертимный
7. Тревожный

Каждый радикал изучается по следующей схеме:

Общая характеристика – внутренние психические условия формирования радикала и его социальное значение (востребованность в обществе).

Внешний вид - как радикал проявляется в телосложении и оформлении внешности (какие особенности привносит в выбор стиля одежды, фактуры одежды, прически, украшений и т.п.).

Оформление пространства - как проявляет себя радикал в формировании окружающего предметного мира, интерьера (жилья, рабочего помещения, автомобиля и т.п.).

Двигательная активность – как радикал проявляет себя в мимике, жестикуляции, походке, позах, речи.

Особенности поведения – доступные и малодоступные наблюдению характерные особенности и качества поведения, и их взаимосвязи.

Отношение к видам деятельности - какие задачи обладатель изучаемого радикала будет решать всегда и везде, а какие – не сможет решить ни при каких условиях; какие виды деятельности, какая профессия подходит каждому типу.

Особенности коммуникации и управления - как лучше всего налаживать социальные связи с обладателем радикала, как понравится ему, как управлять им и что является грубой коммуникативной ошибкой по отношению к нему.

Метод ведения бизнес тренинга

Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. Для достижения хороших результатов участниками в программу включено некоторое количество теоретического материала и отработка знаний через анализ фотографий, составление психологического портрета каждого участника тренинга.

Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):

- 50% теоретический материал
- 40% упражнения, работа с фотографиями
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Регламент: 16 часов


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр Развития Деловых Навыков “Лидер Тренинг“ цена услуги «Типология Клиента «7 радикалов», или Кандидат как на ладони»» (3 700 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр Развития Деловых Навыков “Лидер Тренинг“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Типология Клиента «7 радикалов», или Кандидат как на ладони»