Услуги аудиторские, Москва
Описание товара
Аудит продаж проводится, как правило, в тех случаях, когда уровень продаж падает. И здесь нужно рассматривать это мероприятие не как средство для выявления причин сокращения продаж и наказания виновных, а как инструмент, который поможет проанализировать сложившуюся ситуацию и выработать тактику и стратегию, направленную на дальнейшую успешную работу и увеличение прибыли.
Конечно, аудит - это ревизия, контроль. Но целью проверки должно стать выяснение наиболее важного с точки зрения увеличения продаж слагаемого будущего успеха и пропорциональное распределение усилий по всем направлениям.
Основные направления - это продаваемый товар, покупательская аудитория и персонал. При продвижении определённого продукта необходимо учитывать все факторы, касающиеся непосредственно как самого товара - качество, функциональность, внешний вид и многое другое, так и клиентской базы - мотивация на покупку, правильные отношения с покупателями, сервис и так далее. Необходимо помнить, что все три направления тесно связаны между собой. Например, нет смысла продавать дорогую элитную мебель в маленьком городке и в качестве продавцов-консультантов нанять малообразованных, хоть и специально обученных, сотрудников.
Аудит не заканчивается выводами, сделанными на основании проверки. Необходимо на основе этих выводов выработать конкретный план, состоящий из определённого количества пунктов и поэтапно исполнять все принятые решения. При составлении плана нужно руководствоваться в первую очередь принципом «текущая ситуация - идеальная ситуация», то есть что имеем на данный момент и что необходимо исправить, добавить, убрать, чтобы максимально приблизить состояние дел к идеальному. Таким образом, аудит деятельности отдела продаж принесёт максимальный эффект и оправдает усилия на проведение мероприятия.
Конечно, аудит - это ревизия, контроль. Но целью проверки должно стать выяснение наиболее важного с точки зрения увеличения продаж слагаемого будущего успеха и пропорциональное распределение усилий по всем направлениям.
Основные направления - это продаваемый товар, покупательская аудитория и персонал. При продвижении определённого продукта необходимо учитывать все факторы, касающиеся непосредственно как самого товара - качество, функциональность, внешний вид и многое другое, так и клиентской базы - мотивация на покупку, правильные отношения с покупателями, сервис и так далее. Необходимо помнить, что все три направления тесно связаны между собой. Например, нет смысла продавать дорогую элитную мебель в маленьком городке и в качестве продавцов-консультантов нанять малообразованных, хоть и специально обученных, сотрудников.
Аудит не заканчивается выводами, сделанными на основании проверки. Необходимо на основе этих выводов выработать конкретный план, состоящий из определённого количества пунктов и поэтапно исполнять все принятые решения. При составлении плана нужно руководствоваться в первую очередь принципом «текущая ситуация - идеальная ситуация», то есть что имеем на данный момент и что необходимо исправить, добавить, убрать, чтобы максимально приблизить состояние дел к идеальному. Таким образом, аудит деятельности отдела продаж принесёт максимальный эффект и оправдает усилия на проведение мероприятия.
Услуги, похожие на Услуги аудиторские
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ДМК Групп, ООО цена услуги «Услуги аудиторские» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДМК Групп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ДМК Групп, ООО цена услуги «Услуги аудиторские» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДМК Групп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: