Вагонные весы Ньютон, Екатеринбург
Описание товара
Классическая «мостовая» конструкция весов «НьюТон» и технологии, применяемые при проектировании и изготовлении, позволяют создавать универсальные вагонные весы, способные удовлетворить любые требования.
Назначение и область применения
Вагонные весы «НьюТон» предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении любых железнодорожных вагонов и цистерн с жидкостями любой вязкости. Весы «НьюТон» — это весы нового поколения. Накопленный за многие годы опыт позволил специалистам компании реализовать в этих весах современные технические решения, которые объединили преимущества вагонных весов как для взвешивания в статике, так и для взвешивания в движении.
Наибольшее распространение вагонные весы находят на предприятиях металлургии, химической и нефтехимической отраслей, горнодобывающей промышленности и энергетического комплекса.
Отличительные особенности
Модульная конструкция позволяет подобрать необходимую длину грузоприемного устройства весов под любой парк вагонов.
Легкость монтажа весов и небольшая глубина весового приямка. Грузоприемная платформа весов изготавливается из слаболегированных «мостовых» сталей (09Г2С и 15ХСНД), «работающих» в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России. Дробеструйная подготовка поверхности металлоконструкций с последующим «холодным» цинкованием и двухслойной окраской эпоксидным красителем.
Цифровые или аналоговые весоизмерительные датчики позволяют оптимизировать весы по функциональности и конечной цене.
Универсальность весов, обусловленная возможностью работы в режимах статического взвешивания и взвешивания в движении.
Все ответственные узлы и детали весов выполнены из нержавеющей или оцинкованной стали. Разборная конструкция модулей обеспечивает легкость транспортировки практически любым грузовым автотранспортом. Возможность установки весов во взрывоопасных зонах с маркировкой 0ExiaIIB.
Способы взвешивания
Взвешивание в статике
При взвешивании в статике осуществляется заезд и остановка вагона на весовой платформе. При этом различают повагонное взвешивание (вагон целиком становится на весы) и потележечное. При потележечном взвешивании для определения веса вагона вес тележек суммируется . Точность при потележечном взвешивании меньше, чем при повагонном взвешивании. Поэтому повагонное взвешивание наиболее часто используется для коммерческих расчетов.
Взвешивание в движении
Осуществляется при проходе состава через весовую платформу без остановки. При этом программное обеспечение весоизмерительного прибора Маtrix™ позволяет определить:
— тип вагона;
— вес каждой оси вагона;
— суммарный вес вагона;
— скорость и направление движения.
Модификации весов
Вагонные весы «НьюТон» выпускаются в следующих модификациях:
— Для повагонного и поэлементного (потележечного) взвешивания в движении вагонов и составов.
— Для повагонного взвешивания в статике.
— Для повагонного взвешивания в статике и движении вагонов и составов.
Метрологические характеристики
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
100; 150; 200
Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d), кг
20; 50; 100
Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329-92
от 2000 до 5000
Класс точности при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96
0,2; 0,5; 1,0; 2,0
Диапазон допускаемых значений скорости при взвешивании в движении, км/ч
от 2 до 10
Скорость транзитного движения по весам, км/ч
не более 25
Направление при взвешивании в движении
двухстороннее
Исключение из результатов взвешивания массы локомотива
автоматическое
Длина грузоприемной платформы, м
от 4 до 24
Ширина грузоприемной платформы, м
2,0
Количество грузоприемных платформ
от 1 до 5
Диапазон рабочих температур 0С
от -40 до +45
Конструкция
Грузоприемное устройство вагонных весов НьюТон™ представляет собой ортотропную металлическую раму с несущими продольными и поперечными балками. Модульная конструкция грузоприемного устройства позволяет:
— на этапе проработки технического задания оптимизировать весы по длине и количеству
— грузоприемных платформ для обеспечения взвешивания любого парка вагонов;
— минимизировать конечную стоимость оборудования вагонных весов и строительных работ;
— минимизировать время на проведение строительно-монтажных работ.
При изготовлении грузоприемного устройства используются специальные слаболегированные «мостовые» стали (09Г2С и 15ХСНД), «работающие» в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России.
Поверхность грузоприемных модулей обрабатывается металлической дробью (дробеструйная подготовка), оцинковывается и окрашивается двумя слоями эпоксидной краски. Исходя из парка взвешиваемых вагонов весы НьюТон™ могут быть многоплатформенными. Многоплатформенность означает, что грузоприемное устройство вагонных весов имеет несколько независимых грузоприемных платформ, которые могут располагаться или в общем приямке, или в разных. Например, если на весах взвешиваются только четырехосные цистерны, то достаточно одноплаформенных весов. Если же, на одних и тех же весах необходимо взвешивать и четырех- и восьмиосные вагоны без расцепки, то весы должны быть двухплатформенные или трехплатформенные.
Датчики и аппаратура
В зависимости от условий эксплуатации и требований вагонные весы НьюТон™ комплектуются датчиками с аналоговым или цифровым выходом. В качестве вторичного прибора используется весоизмерительный прибор Маtriх™, который наделяет весы НьюТон™ интеллектом и обеспечивает:
— Аппаратную и программную независимость от типа и геометрических размеров, как грузоприемного устройства весов, так и вагонов.
— Комбинированное взвешивание вагонов: поосное, потележечное или повагонное, и выбор наиболее точного, для данных весов и типа вагона, метода взвешивания.
— Программную оценку «гладкости» процесса и достоверности полученных результатов взвешивания в режиме реального времени.
— Встроенная функция «виртуальной» многопараметрической калибровки весов в движении позволяет автоматически рассчитать коэффициенты динамической подстройки в зависимости от конкретных весов, скорости движенияи даже положения вагона в составе.
— Удаленное конфигурирование и настройку параметров прибора и весов.
— Возможность полного управления вагонными весами с удаленного компьютера.
— Доступ к результатам взвешивания и накопленным файлам экспериментальных данных.
— Обновление встроенного программного обеспечения.
Стандартная комплектация
— Грузоприемное устройство весов.
— Комплект системы ограничения хода грузоприемного устройства в продольном и поперечном направлениях.
— Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами.
— Комплект весоизмерительных датчиков с опорами.
— Комплект кабелей и соединительных коробов.
— Весоизмерительный прибор Matrixтм
— Программное обеспечение (ScaleExpert).
— Комплект документации (паспорт, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, строительные чертежи).
— Гарантия 24 мес и более
Характеристики вагонных весов Ньютон
- — Бренд:: КирК
Товары, похожие на Вагонные весы Ньютон
Заявленная компанией КирК, ЗАО цена товара «Вагонные весы Ньютон» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КирК, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.