Исследования маркетинговые, Москва
Описание товара
Маркетинговое исследование - необходимость для любого бизнеса и любого проекта. Оно было нужно вчера, нужно сегодня и будет нужно завтра, причем оно должно всегда содержать самую "свежую" статистику и самый "точный" прогноз на будущее.
Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач:
Эффективность рекламных кампаний;
Объем и структура рынка;
Анализ конкурентов;
Тенденции развития рынка;
Привычки и предпочтения потребителей;
Сегментация потребителей;
Удовлетворенность потребителей;
Лояльность потребителей;
Имидж марки и имидж компании;
Тестирование продукта;
Тестирование цены;
Тестирование упаковки;
Тестирование рекламных материалов.
Методы сбора информации
При проведении маркетинговых исследований мы используем следующие методы сбора информации:
Опросные методы сбора информации:
Интервью по месту жительства респондента (квартирные интервью);
Уличные интервью;
Интервью в местах продаж;
Телефонные интервью;
Дневниковые исследования;
Домашние тесты (home-test).
Не опросные методы:
Сбор информации о ценах и дистрибуции марок;
Сбор информации в открытых источниках данных (Интернет, газеты, журналы, Росстат и т.д.);
Аудит продаж в розничной торговле;
Наблюдение в местах продаж.
Стандарты качества проведения маркетинговых исследований
При сборе информации мы руководствуемся стандартами качества ESOMAR.
Так же мы предлагаем следующие виды услуг:
Аудит маркетинговых исследований и методологии, предложенных Клиенту сторонней компанией;
Анализ маркетинговых технологий и методологий внутренних исследований компании-Клиента;
Исчерпывающие рекомендации по оптимальному и максимальному использованию полученных результатов в ходе проведения исследований сторонними маркетинговыми агентствами.
Мы специализируемся на решении следующих маркетинговых задач:
Эффективность рекламных кампаний;
Объем и структура рынка;
Анализ конкурентов;
Тенденции развития рынка;
Привычки и предпочтения потребителей;
Сегментация потребителей;
Удовлетворенность потребителей;
Лояльность потребителей;
Имидж марки и имидж компании;
Тестирование продукта;
Тестирование цены;
Тестирование упаковки;
Тестирование рекламных материалов.
Методы сбора информации
При проведении маркетинговых исследований мы используем следующие методы сбора информации:
Опросные методы сбора информации:
Интервью по месту жительства респондента (квартирные интервью);
Уличные интервью;
Интервью в местах продаж;
Телефонные интервью;
Дневниковые исследования;
Домашние тесты (home-test).
Не опросные методы:
Сбор информации о ценах и дистрибуции марок;
Сбор информации в открытых источниках данных (Интернет, газеты, журналы, Росстат и т.д.);
Аудит продаж в розничной торговле;
Наблюдение в местах продаж.
Стандарты качества проведения маркетинговых исследований
При сборе информации мы руководствуемся стандартами качества ESOMAR.
Так же мы предлагаем следующие виды услуг:
Аудит маркетинговых исследований и методологии, предложенных Клиенту сторонней компанией;
Анализ маркетинговых технологий и методологий внутренних исследований компании-Клиента;
Исчерпывающие рекомендации по оптимальному и максимальному использованию полученных результатов в ходе проведения исследований сторонними маркетинговыми агентствами.
Услуги, похожие на Исследования маркетинговые
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ГК Солев, МО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ГК Солев, МО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ГК Солев, МО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ГК Солев, МО по указанным телефону или адресу электронной почты.