Кампания по представлению концепта cubeXX фирмы STILL выиграла премию Германии за достижения в области бизнес-коммуникаций

2 август | 15 : 46

Фирма STILL GmbH – ведущий производитель техники и оборудования для интралогистики мирового масштаба, изготовляемых с учетом требований заказчика, – в среду в Берлине в присутствии более 500 гостей получила почётную премию Германии за достижения в области бизнес-коммуникаций. Гамбургский специалист по интралогистике на торжественном вечере этого года праздновал выдающуюся победу на самой большой стационарной крытой сцене Европы «TIPI am Kanzleramt» после того, как была завершена кампания по представлению концепта машины cubeXX фирмы STILL, а также после определения победителя награды «Золотая искра 2012» в номинации «Лучший выставочно-ярмарочный маркетинг». В этом году более 1.000 предприятий претендовали на победу в 9 номинациях.
„Кампания демонстрирует, что STILL понимает, что обещания бренда необходимо преподнести в эмоционально переживаемой форме и закрепить тем самым свой необычный посыл в сознании широкого круга специалистов“, - с этими хвалебными словами Роберт Рабак (Robert Raback) передал премию. Престижную награду приняли председатель совета директоров фирмы STILL Берт-Ян Кнуф (Bert-Jan Knoef) и Маттиас Клуг (Matthias Klug) – руководитель по международным связям фирмы STILL.
„Лидеры рынка управляют рынком“, подчеркнул Берт-Ян Кнуф, председатель совета директоров фирмы STILL. Такая установка стала примером для развития и проведения кампании по представлению концепта, целью которой было формирование устойчивого имиджа бренда фирмы STILL как главного генератора инновационных разработок всей отрасли интралогистики и тем самым дифференцирование от конкуренции лишь одним единственным продуктом.
Интралогистика находится на переломном этапе своего развития. Так называемые мегатренды (такие, как демографические изменения, энергоэффективность, стремительный технический прогресс, глобализация и урбанизация) изменили приоритеты мира экономики, - так определяет Кнуф актуальные требования отрасли. Остаётся лишь разработать новые подходы к решению этих требований, которые обусловлены мегатрендами. С давних пор связанные технологические цепочки, приносящие хорошие результаты, важнее, чем отдельный продукт. Кнуф развивает свою мысль далее, говоря о том, что по причине вышесказанного нужно ввести бенчмаркинг также и в коммуникации.
Центральным элементом кампании, разработка которой осуществлялась в течение трех лет, является концепт модульной машины cubeXX от фирмы STILL. Основой создания стало изучение будущих требований интралогистики: концепт соединяет в себе функции шести различных типов складского транспорта, и всё это в одной единственной машине! Благодаря сенсорному экрану машину можно легко трансформировать до желаемого состояния – это является новшеством в интралогистике. Сверх того, cubeXX располагает расширенной и выдвижной кабиной, поэтому он допускает не только автоматическое управление: им может управлять и человек.
Работа над созданием концепта машины началась за 18 месяцев до официального представления на самой большой ярмарке интралогистики мирового уровня, в которой были задействованы 1.000 компаний-участниц и 50.000 гостей, - это выставка CeMAT 2011 в Ганновере. Инновационный погрузчик был создан межотраслевой командой, в которую входили инженеры, дизайнеры продукции, ученые и креативщики. Результатом их совместной работы стала машина, которая сделала действительностью то, что лишь предвиделось в будущем, - эргономичное, энергоэффективное многофункциональное устройство, объединяющее в себе различные типы машин, в мире складской техники будущего, управление которым осуществляется с помощью компьютерного программного обеспечения.
„Мы не превращаем будущее в тайну“ – под таким девизом стартовала в мае 2011 года за шесть недель до начала выставки широкомасштабная кросс-медийная кампания. Фирма STILL задействовала огромное количество коммуникативных каналов: начиная со стартовой Интернет-страницы и микросайтов, устройства iPad-App специально для концепта cubeXX, газеты для выставки под названием “Будущее сегодня”, выпускаемой на многих иностранных языках, социальные медиа, рекламы в распечатанном виде, а также рекламы в режиме онлайн, завершая этот ряд плакатами и открытками – таким образом, был привлечен широкий спектр коммуникативных средств.
Первым шагом стала персональная рассылка электронной почты клиентам, посетителям выставки, а также международной прессе, в которой были представлены только в общих чертах набросок концепта cubeXX и общая концепция. Одновременно по различным коммуникационным каналам был включен первый таинственный баннер. Повсюду можно было увидеть одинаковую картину: три светящихся в темноте паза, слоган: «Мы не превращаем будушее в тайну», а также нисходящий до кнопки «пуск СеМАТ» стартовый отсчёт времени. С этой целью был изготовлен транспарант, который с высоты развенчивал официальный покров таинства с концепта машины на 2.500 квадратных метрах выставочного стенда фирмы STILL в день открытия выставки СеМАТ.
Другим «гвоздём» программы выставочного стенда фирмы STILL стало выступление первоклассных музыкантов. Постановки, осуществляемые несколько раз в день профессиональными танцорами и актёрами, специально написанные музыкальные произведения и роскошные декорации помогли увидеть товарный склад будущего. Быстрое, с использованием всевозможных мультимедийных средств музыкальное шоу в четыре раза увеличило число посетителей на внешней площадке выставочного стенда фирмы STILL во время выступления. Звездой шоу стал многофункциональный cubeXX.
В распоряжении было также дизайнерское помещение, в котором можно было проследить разработку концепта cubeXX фирмы STILL по эскизам и концепт-чертежам, а также по внутренним помещениям выставочного стенда была использована ароматическая композиция под названием «Будущее», созданная выдающимся кёльнским художником Томасом Цитцвитц специально для шоу выставочного стенда фирмы STILL. «Наши тезисы видения будущего являются выдающимся средством для вступления в диалог с нашими клиентами и для активного продвижения внутренней логистики», убеждён Кнуф. Успех кампании даёт ему на это право. 150 положительных публикаций в специализированных средствах массовых коммуникаций и телевидения, плюс 22 процента посетителей онлайн выступления фирмы STILL, а также тысячи просмотров видеороликов в месяц уже сейчас относят рекламную кампанию концепта cubeXX к самым успешным среди кампаний внутрипроизводственной логистики.

Еще новости от компании Компания «STILL»

RC 40-16 Контейнерное исполнение Грузоподъемность 1600 кг Высота подъема 3275 мм Двухсекционная телескопическая мачта со свободным подъемом вил Передние рабочие прожекторы   RC 40-20 Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 3350 мм Двухсекционная телескопическая...

В категории противовесные погрузчики до 3,5 тонн, или как подчеркнул в своей торжественной речи профессор Dr. Michael ten Hompel из института Фраунхофера в «королевской» категории, гибридный погрузчик STILL одержал уверенную победу. Жюри конкурса оценивало...

Наша компания уделяет огромное внимание сервису и стремится максимально улучшить качество обслуживания для наших клиентов. Открытие нового филиала имеет своей целью более оперативно реагировать на заказы клиентов и удовлетворять потребности в минимальные...

На выставочных площадках в Ганновере, Дюссельдорфе, Кёльне, Нюрнберге и Мюнхене погрузчики будут с завидной легкостью перемещать по узким проходам выставочных павильонов самые различные грузы – хрупкие стеклянные перегородки, громоздкие деревянные ящики...

На стенде D 30 в зале №2 (объединенный стенд Федерального министерства экономики и технологий) с 23 апреля по 27 апреля STILL представил прототип автономного ричтрака семейства FM-X . Который умеет самостоятельно ориентироваться в пространстве склада...

Модель нового поколения MX-X не только более интеллектуальная и при этом предлагает максимальную гибкость, но и обладает еще большей комфортностью и безопасностью, что позволяет каждому пользователю ощутить совершенно новое «чувство пространства». Интеллект ...

Новая тележка-шаттл объединила в себе весь опыт разработок предыдущих моделей этого класса. В результате, получено современное складское решение, функциональность которого в представленной комбинации является уникальной на современном рынке складской...