Высокая оценка прототипа автономного ричтрака STILL

10 май | 00 : 00

На стенде D 30 в зале №2 (объединенный стенд Федерального министерства экономики и технологий) с 23 апреля по 27 апреля STILL представил прототип автономного ричтрака семейства FM-X . Который умеет самостоятельно ориентироваться в пространстве склада и при этом гибко реагировать на изменяющуюся окружающую среду. Возможности автономного ричтрака производят большое впечатление.
Представленная разработка является промежуточным результатом исследований, проводимых в рамках проекта «Автоматизация: автономные системы для среднего класса», спонсируемых Федеральным министерством экономики и технологий. Партнерами компании STILL в данном проекте выступают CLAAS, Atos и DFKI, которые в рамках проекта «MARION» (мобильные, автономные роботизированные системы в сложной цепочке создания стоимости) разрабатывают динамичные системы планирования для нового поколения автономных машин, эксплуатируемых в интралогистике и сельском хозяйстве. Изолированное увеличение мощностей отдельных машин предполагают всего лишь ограниченный потенциал для последующего увеличения эффективности. А благодаря системе планирования автономные мобильные машины могут достигать общего продуктивного оптимума и при этом самостоятельно и гибко реагировать на изменения в окружающей среде с учетом многочисленных предельных условий.
Существующие на данный момент решения по автоматизации внутренних потоков товаров, как например, беспилотные транспортные системы, требуют четко определенных процессов и нетерпимы к изменениям в окружающей среде. Цель проекта «MARION» изменить это.
Это работает следующим образом: самостоятельная система раздает отдельным единицам техники различные задачи. Эти задачи выполняются абсолютно автономно каждой машиной. Идея: точное предопределение каждого шага процесса для всех автоматизированных машин более не требуется. Автономные машины самостоятельно взаимодействуют, самостоятельно выбирают оптимальный маршрут движения и при этом гибко реагируют на изменения окружающей среды. Более того: благодаря прямому самостоятельному взаимодействию при выполнении общей задачи машины способны действовать как одна команда.
Вместе с тем, данный исследовательский проект призван автоматизировать абсолютно новые рабочие процессы во внутрискладском перемещении товаров и грузов. Имеющиеся на сегодняшний день автоматизированные системы недостаточно гибки для решения многих задач. При транспортировке груза во внутрискладском пространстве будущие автономные машины должны уметь точно подъезжать к варьирующимся пунктам назначения в условиях оживленной окружающей среды. Особую сложность может представлять автономная загрузка-разгрузка сборного автопоезда, состоящего из тележек, так как пунктом разгрузки-загрузки каждый раз может быть другая тележка в составе данного сборного автопоезда. И только благодаря динамичному, гибкому и автономному планированию пути следования машины можно решить эту проблему, так как автоматизированная машина самостоятельно просчитывает оптимальный путь к необходимому месту назначения. Состояние окружающей среды при этом оценивается сенсорным способом, изменения, как например, появление препятствий или людей в рабочей зоне, распознаются и учитываются при планировании маршрута.
Представленный компанией STILL на ярмарке прототип доказывает, что такого рода автоматизированый товарный поток – это не мечты из далекого будущего, а технически возможные реалии уже сегодняшнего дня. Проект «MARION» и прототип будущего FM-X производства компании STILL демонстрируют будущее автоматизированных рабочих процессов интралогистики: машины, которые самостоятельно определяют путь следования по согласованию между собой, которые чутко реагируют на изменения в окружающей обстановке, которые гибко подстраиваются под рабочие процессы, которые умеют действовать как одна команда.

Еще новости от компании Компания «STILL»

RC 40-16 Контейнерное исполнение Грузоподъемность 1600 кг Высота подъема 3275 мм Двухсекционная телескопическая мачта со свободным подъемом вил Передние рабочие прожекторы   RC 40-20 Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 3350 мм Двухсекционная телескопическая...

В категории противовесные погрузчики до 3,5 тонн, или как подчеркнул в своей торжественной речи профессор Dr. Michael ten Hompel из института Фраунхофера в «королевской» категории, гибридный погрузчик STILL одержал уверенную победу. Жюри конкурса оценивало...

Наша компания уделяет огромное внимание сервису и стремится максимально улучшить качество обслуживания для наших клиентов. Открытие нового филиала имеет своей целью более оперативно реагировать на заказы клиентов и удовлетворять потребности в минимальные...

Фирма STILL GmbH – ведущий производитель техники и оборудования для интралогистики мирового масштаба, изготовляемых с учетом требований заказчика, – в среду в Берлине в присутствии более 500 гостей получила почётную премию Германии за достижения в области...

На выставочных площадках в Ганновере, Дюссельдорфе, Кёльне, Нюрнберге и Мюнхене погрузчики будут с завидной легкостью перемещать по узким проходам выставочных павильонов самые различные грузы – хрупкие стеклянные перегородки, громоздкие деревянные ящики...

Модель нового поколения MX-X не только более интеллектуальная и при этом предлагает максимальную гибкость, но и обладает еще большей комфортностью и безопасностью, что позволяет каждому пользователю ощутить совершенно новое «чувство пространства». Интеллект ...

Новая тележка-шаттл объединила в себе весь опыт разработок предыдущих моделей этого класса. В результате, получено современное складское решение, функциональность которого в представленной комбинации является уникальной на современном рынке складской...