Д-КУШ о сбыте резиновой крошки

9 ноябрь | 15 : 50

Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.
В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.
Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.
Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:
Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.
Наполнители для спортивного инвентаря.
Строительный материал (кровельный и отделочный).
Дорожные покрытия.
Восстановление покрышек.
Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).
Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.
Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.
А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин, но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.

Еще новости от компании Д - КУШ

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано...

После присоединения полуострова, в России на три завода по переработке шин стало больше. Крымские предприятия показывают положительный пример того, как можно успешно работать в сфере рециклинга покрышек, даже в условия взимания плат с частного сектора...

Вы никогда не задумывались о том, насколько преувеличивают масштабы последствий от складирования, захоронения или сжигания изношенных шин? Этим вопросом вплотную занимаются как общественные организации, так и ученые в российском НИИ шинной промышленности...

Информацию предоставили заводы, которые организовали и запустили производство относительно недавно, успешно вышли на стабильную прибыль и в ближайшие годы окупят вложенные на старте инвестиции. Мы говорим об одном из самых рентабельных направлений бизнеса...

Статья полезна руководителям: - Новых предприятий, готовых выйти на рынок; - Успешно работающих заводов по переработке отходов и желающих расширить ассортимент выпускаемой продукции и увеличить объемы продаж; - Работающих заводов, которые...

В бизнес-литературе пишут, что секрет успеха мировых брендов или малоизвестных компаний, но с миллиардными оборотами, скрыт в мудром руководстве, менеджменте, рекламе и PR в целом. Но при этом, авторы этих книг забывают указать одну важную особенность...

Перспективы развития отрасли переработки шин очевидны: только 20% используются в качестве вторсырья, а остальные 80% складируются или уничтожаются. До уровня, например, Германии, где переработка достигает 100%, нам далеко, но в этом и заключается положительная...

Проблема экологии и утилизации отходов переработки человеческой жизнедеятельности остро стоит перед общественностью.   Зарубежные специалисты постоянно находятся в поиске современных способов решить эту проблему. Одним из массовых продуктов накопления...

Современная действительность такова: не существует систематизированного подхода к утилизации шин. Однако с учетом того, что резиновая крошка является востребованным продуктом на технологическом рынке сырья, такое направление как переработка автомобильных...

Сегодня в России нет организованного рынка рециклинга. Да, есть разные производства с разной, порой некачественной резиновой крошкой.  В основном это происходит из-за плохого (в основном китайского) оборудования, которое производит грязный полуфабрикат...