Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05, Набережные Челны

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05


В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.
В автомобилестроении понимание и способность разобраться со случившейся неприятностью в первую очередь зависят от того, насколько хорошо изучен проблемный узел и принципы его работы. Система охлаждения МАЗ не исключение, если хочешь знать, как продлить ей жизнь, сначала изучи, из чего система состоит и что собственно ее «жизнь» собою представляет.
Система заполнена теплоносителем - охлаждающей жидкостью. Заливается она через радиатор МАЗ, и здесь же в радиаторе происходит ее охлаждение.
Охлаждение происходит двумя путями:
- при движении автомобиля встречный поток воздуха проходит через ребра радиатора;
- отдельный вентилятор МАЗ принудительно направляет воздух сквозь ребра.
В принципе, могло бы хватить и встречного потока, но во время остановок он отсутствует как таковой, а двигатель при этом часто продолжает работать и охлаждение ему все равно нужно.
Привод вентилятора МАЗ, это ременной шкив, и как в любой другой ременной передаче, у ремня вентилятора есть свойство растягиваться. Ослабление ремня приводит к его проскальзыванию и, как следствие, к перебоям в работе вентилятора, а то и к полной его остановке. Для обеспечения нормального натяжения на минских автомобилях используется устройство натяжное ЯМЗ.
От радиатора ОЖ по трубопроводам подается в специальные каналы - рубашку двигателя. Здесь происходит теплообмен, при котором жидкость охлаждает двигатель, но нагревается сама. На выходе с рубашки есть отвод к радиатору отопителя, но он используется в холодную погоду, а так жидкость двигается в сторону насоса.
Насос водяной МАЗ приводится в действие напрямую от двигателя, то есть, работает мотор - работает помпа. Конечно, какая-никакая циркуляция жидкости будет происходить и без участия насоса, только за счет разницы в температурах. Но для качественного охлаждения работающего двигателя ее будет недостаточно, вот созданием необходимого давления и занимается помпа МАЗ. После жидкость двигается к радиатору и все начинается сначала.

Товары, похожие на Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05

Не стоит ждать, закажите «Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05» от фирмы «Грузавтозапчасти, ООО» в нашей системе BizOrg.Su.

Что может предложить «Грузавтозапчасти, ООО»:

  • пользователи сайта BizOrg имеют возможность получить пакет специальных услуг. Например, наиболее выгодные цены;
  • произвести платеж вы сможете удобным для вас образом;
  • «Грузавтозапчасти, ООО» своевременно выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заявку на «Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05» свяжитесь с фирмой «Грузавтозапчасти, ООО» по контактам, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли организацию на портале БизОрг.
  2. Где узнать более подробную информацию об организации «Грузавтозапчасти, ООО»?

    Для получения полных данных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку .
  3. Предложение не соответствует действительности, телефон не доступен и т.д.

    Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «Грузавтозапчасти, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (829918) и товара/услуги (18596852) в нашу службу технической поддержки.

Общая информация:

  • информация была добавлена на ресурс 07.07.2017;
  • последнее обновление сведений – 07.07.2017;
  • 159 – именно такое число посетителей обратило внимание на предложение за все время. И каждый день эта цифра увеличивается;
  • вы можете увидеть «Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05» в категориях «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Комплектующие для легковых автомобилей и микроавтобусов», «Радиаторы автомобильные».

Телефоны:
Термостат МАЗ Евро-3, ЯМЗ-60, 656, 658 ТС107-1306100-05