Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей, Москва

Цена: 12 600 ₽
за 1 шт

Описание товара

Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.

Даты проведения:

19.09.2013 - 20.09.2013 19.11.2013 - 20.11.2013 19.12.2013 - 20.12.2013 22.10.2013 - 23.10.2013

Цели:

  • Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
  • Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола
  • Отработка навыков эффективного телефонного разговора
Результаты:
  • Умение эффективно взаимодействовать с руководителем
  • Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании

Программа:

Деловой имидж и Бизнес-этикет

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
  • Представительская функция секретаря
  • Оформление внешности делового человека
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
  • Манеры поведения
  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Деловой этикет и его основные принципы
  • Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
    выполняемых обязанностей
  • Как грамотно использовать навыки делового этикета?


Деловое общение

  • Коммуникации в деловом общении
  • Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
    личном общении
  • Невербальные коммуникации.Язык тела
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Невербальный канал общения
  • Лицо. Мимика. Жесты. Позы
  • Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Типы клиентов и виды обращения к ним


Деловой протокол для секретаря

  • Особенности делового протокола организации
  • Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания
    и сервировки?
  • Правила сервировки стола
  • Подготовка к встрече деловых партнеров
  • Организация деловых совещаний, встреч, переговоров
  • Обслуживание деловой встречи
  • Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом
    переговоров
  • Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений
  • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Подарок главе фирмы. Рекламный
    подарок
  • Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров


Работа с руководителем

  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
  • Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя?
  • Телефонные переговоры
  • Организация встреч совещаний и переговоров
  • Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
  • Обратная связь руководителю. Как делать ее оперативно и четко?


Телефонная беседа

  • Особенности делового телефонного разговора
  • Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации
  • Фильтрация звонков
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Контроль времени при телефонных переговорах
  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фиксация и передача сообщений для руководителя
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Исходящие телефонные звонки


Взаимоотношения в коллективе

  • Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
  • Зачем и как соблюдать субординацию?
  • Деловой стиль общения и доброжелательность
  • Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
  • Деловой стиль в общении
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения


Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим
    без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?

Ведущий программы:

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.

Характеристики бизнес-тренинга для секретарей и помощников руководителей

  • — Длительность: 300 мин.

Похожие услуги от «Центр делового развития “Профи-Карьера“»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр делового развития “Профи-Карьера“ цена услуги «Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей» (12 600 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр делового развития “Профи-Карьера“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей