Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей, Москва
Описание товара
Тренинг Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение.
Даты проведения:
19.09.2013 - 20.09.2013 19.11.2013 - 20.11.2013 19.12.2013 - 20.12.2013 22.10.2013 - 23.10.2013Цели:
- Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
- Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола
- Отработка навыков эффективного телефонного разговора
- Умение эффективно взаимодействовать с руководителем
- Умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании
Программа:
Деловой имидж и Бизнес-этикет
- Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
- Представительская функция секретаря
- Оформление внешности делового человека
- Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
- Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
- Манеры поведения
- Этикет и имидж в деловом общении
- Деловой этикет и его основные принципы
- Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
выполняемых обязанностей - Как грамотно использовать навыки делового этикета?
Деловое общение
- Коммуникации в деловом общении
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
личном общении - Невербальные коммуникации.Язык тела
- Взаиморасположение в пространстве
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы
- Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
- Типы клиентов и виды обращения к ним
Деловой протокол для секретаря
- Особенности делового протокола организации
- Прием посетителя. Подготовка к встрече
- Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания
и сервировки? - Правила сервировки стола
- Подготовка к встрече деловых партнеров
- Организация деловых совещаний, встреч, переговоров
- Обслуживание деловой встречи
- Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом
переговоров - Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений
- Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Подарок главе фирмы. Рекламный
подарок - Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров
Работа с руководителем
- Взаимодействие секретаря с руководителем
- Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
- Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя?
- Телефонные переговоры
- Организация встреч совещаний и переговоров
- Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
- Обратная связь руководителю. Как делать ее оперативно и четко?
Телефонная беседа
- Особенности делового телефонного разговора
- Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации
- Фильтрация звонков
- Планирование и подготовка к телефонной беседе
- Контроль времени при телефонных переговорах
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
- Фиксация и передача сообщений для руководителя
- Позитивный ответ на звонок
- Техники вопросов и активного слушания
- Исходящие телефонные звонки
Взаимоотношения в коллективе
- Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
- Зачем и как соблюдать субординацию?
- Деловой стиль общения и доброжелательность
- Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
- Деловой стиль в общении
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Основы конфликтологии
- Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
- Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим
без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании - Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
Ведущий программы:
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.
Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.
Характеристики бизнес-тренинга для секретарей и помощников руководителей
- — Длительность: 300 мин.
Услуги, похожие на Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр делового развития “Профи-Карьера“ цена услуги «Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей» (12 600 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр делового развития “Профи-Карьера“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Центр делового развития “Профи-Карьера“ цена услуги «Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей» (12 600 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр делового развития “Профи-Карьера“ по указанным телефону или адресу электронной почты.