Тренинг "Эффективное общение с клиентами", Москва
Описание товара
Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»
На дворе 21 век, век технологий и прогресса. Одним из постоянных
спутников нашей жизни является телефон. Без него не выйдешь даже
в магазин, с помощью него решаются важные вопросы. Именно по
телефону большинство клиентов советуется о совершении той или
иной покупки. А ее успешность зависит от оператора и сотрудника
call-центра. Но В чем заключается специфика телефонного общения
с клиентами? Как настроить клиента на позитивный лад с первых
секунд разговора? Как создать привлекательный образ товара?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем
семинаре " Эффективное общение с клиентами по телефону"
Даты проведения:
04.11.2013 - 05.11.2013 26.09.2013 - 27.09.2013Целевая аудитория:
Сотрудники отдела продаж, call-центраЦели:
- Научиться пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного
впечатления - Получить навыки «считывания» информации о человеке на другом конце провода
- Изучить методы установления и поддержания контакта по телефону
- Научиться вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
- Овладеть техниками правильного завершения телефонного разговора
Программа семинара:
Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы
- этапы процесса обслуживания
- формирование "телефонного имиджа" фирмы
- особенности телефонного общения
- создание позитивного образа товара и организации
- имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора
Тема 2. Контакт по телефону
1.Приемы установления и поддержания контакта
- выработка приемов установления контакта
- достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
- трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
- установка на эффективное общение с клиентом
2.Эффективный контакт
- диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру,
тональности,словам, которые используются в разговоре - присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
- техники убеждения
Тема 3. Управление разговором по телефону
- типы вопросов, инициатива
- структура управления процессом переговоров с клиентом
- техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
- упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
- отработка навыков
Тема 4. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
- потребность и польза
- закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
- упражнения на убеждение клиента
- видеоанализ ролевой игры
Тема 5. Как грамотно завершить телефонный разговор?
- прощание, после которого хочется позвонить еще раз
- завершение телефонного разговора
- деловой телефонный этикет
- этикетные нормы и правила
- формулы вежливости
Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.
Методы проведения бизнес-тренинга:
Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих
ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные
ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ,
интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных
упражнений, ответы на вопросы.
Ведущий семинара:
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тринингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.
Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.
ЦДР "Профи-карьера" представляет Вашему вниманию презентацию семинаров и тренингов по теме "Качественный сервис."Смотреть
Услуги, похожие на Тренинг “Эффективное общение с клиентами“
Вы можете приобрести товар Тренинг "Эффективное общение с клиентами" в организации Центр делового развития "Профи-Карьера" через наш сайт. Стоимость составляет 12700 руб., а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Центр делового развития "Профи-Карьера" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Центр делового развития "Профи-Карьера" имеет ID 561501. Тренинг "Эффективное общение с клиентами" имеет идентификатор на сайте - 8055723. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Центр делового развития "Профи-Карьера" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 25/09/2013, дата последнего изменения - 14/04/2020. За это время товар был просмотрен 118 раз.