Тренинг "Эффективное общение с клиентами", Москва

Цена: 12 700 ₽
за 1 шт

Описание товара


Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

На дворе 21 век, век технологий и прогресса. Одним из постоянных
спутников нашей жизни является телефон. Без него не выйдешь даже
в магазин, с помощью него решаются важные вопросы. Именно по
телефону большинство клиентов советуется о совершении той или
иной покупки. А ее успешность зависит от оператора и сотрудника
call-центра. Но В чем заключается специфика телефонного общения
с клиентами? Как настроить клиента на позитивный лад с первых
секунд разговора? Как создать привлекательный образ товара?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем
семинаре " Эффективное общение с клиентами по телефону"

Даты проведения:

04.11.2013 - 05.11.2013 26.09.2013 - 27.09.2013

Целевая аудитория:

Сотрудники отдела продаж, call-центра

Цели:

  • Научиться пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного
    впечатления
  • Получить навыки «считывания» информации о человеке на другом конце провода
  • Изучить методы установления и поддержания контакта по телефону
  • Научиться вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  • Овладеть техниками правильного завершения телефонного разговора

Программа семинара:

Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы

  • этапы процесса обслуживания
  • формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • особенности телефонного общения
  • создание позитивного образа товара и организации
  • имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора

Тема 2. Контакт по телефону

1.Приемы установления и поддержания контакта

  • выработка приемов установления контакта
  • достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  • трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • установка на эффективное общение с клиентом

2.Эффективный контакт

  • диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру,
    тональности,словам, которые используются в разговоре
  • присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • техники убеждения

Тема 3. Управление разговором по телефону

  • типы вопросов, инициатива
  • структура управления процессом переговоров с клиентом
  • техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
  • отработка навыков

Тема 4. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  • потребность и польза
  • закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
  • упражнения на убеждение клиента
  • видеоанализ ролевой игры

Тема 5. Как грамотно завершить телефонный разговор?

  • прощание, после которого хочется позвонить еще раз
  • завершение телефонного разговора
  • деловой телефонный этикет
  • этикетные нормы и правила
  • формулы вежливости
Продолжительность бизнес-тренинга:
Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.
Методы проведения бизнес-тренинга:
Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих
ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные
ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ,
интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных
упражнений, ответы на вопросы.

Ведущий семинара:

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тринингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.

      ЦДР "Профи-карьера" представляет Вашему вниманию презентацию семинаров и тренингов по теме "Качественный сервис."Смотреть


      Похожие услуги от « Центр делового развития “Профи-Карьера“»

      Вы можете приобрести товар Тренинг "Эффективное общение с клиентами" в организации Центр делового развития "Профи-Карьера" через наш сайт. Стоимость составляет 12700 руб., а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

      Предприятие Центр делового развития "Профи-Карьера" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

      Служебная информация:

      На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Центр делового развития "Профи-Карьера" имеет ID 561501. Тренинг "Эффективное общение с клиентами" имеет идентификатор на сайте - 8055723. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Центр делового развития "Профи-Карьера" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

      Дата создания модели - 25/09/2013, дата последнего изменения - 14/04/2020. За это время товар был просмотрен 118 раз.

      Тренинг “Эффективное общение с клиентами“